Подпись документов

После загрузки необходимого документа представляется возможным его подписать. Для этого необходимо выбрать  документ и один из указанных ниже вариантов.подписания. 

 Появление на экране сообщения следующего вида свидетельствует о лимите данного действия и, соответственно, невозможности подписания документов.

 

При отсутствии вышеуказанного сообщения, открывается окно с выбором актуального сертификата. Необходимо сделать выбор  и нажать кнопку «Подписать». В случае, если окно с контейнером личных ключей автоматически не открылось, нажать на значок контейнера личных ключей Avest, появившийся на Панели задач.

После чего ввести пароль и нажать  кнопку «Ок».

Признаком успешности подписанного документа будет отображение сообщения и значок  как показано на рисунках. 

 

Нажав на кнопку «Сохранить», открывается  архив, который содержит документ и электронную подпись документа.

Примечание: Если в меню «Настройки» установлена отметка в поле «Уведомления на E-mail, то дополнительно придет уведомление по электронной почте о подписанном документе или группе документов.

При последующих входах в систему для  просмотра подписи  и информации об интересующем Вас документе, необходимо выбрать меню «Документы»,  выделить файл и в блоке слева отобразятся все сведения, в том числе  и по его подписи.